ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Логотип и фирстиль


ЗАДАЧА: Центр управления персоналом (ЦУП) занимается аутсорсингом, трудоустройством, подбором и обучением персонала для самых разных компаний и предприятий. Руководители центра обратились к нам с просьбой провести рестайлинг и разработать новые фирменный блок и фирменный стиль.

ИДЕЯ: «Время – деньги, люди – инвестиции». Вдохновением для нашей команды послужила специфика деятельности компании — работа с бесценным человеческим потенциалом. Оставалось только посмотреть на этот процесс с визуальной точки зрения.

ВОПЛОЩЕНИЕ: «Человеческая» составляющая нашла воплощение в рукописном стиле исполнения фирменного блока. Название центра, выделенное голубым маркером, позволяет провести параллель с процессом подчёркивания наиболее важной и интересной информации. Стрелки, направленные к надписи, символизируют мыслительный процесс человека, который находится в поиске верного, разумного решения. Если посмотреть на фирменный блок взглядом художника, можно увидеть солнце с расходящимися лучами. Этот образ символизирует успех в поставленных задачах.

ГОД: 2011

КОМАНДА: Мокроусова Юлия, Козленкова Нина