ЗАДАЧА: Выпустить буклет, оформленный в соответствии со стилистикой рекламной кампании кондиционеров «Август».
ИДЕЯ: Разработать справочный раздаточный мини-буклет кондиционеров «Август» с элементами каталога, который с благодарностью будут изучать и дилеры, и покупатели.
РЕШЕНИЕ: Лицевая обложка с фирменным прохладным серо-голубым дизайном и бренд-персонажем излучает доброжелательность и знакомит клиента с концепцией поиска своей «температуры счастья» и кондиционера, который подарит долгожданный комфорт.
Каждая категория кондиционеров в буклете сопровождается собственным техническим паспортом, в котором описаны её характеристики и функции. «Август» обращает внимание на экономичность своей продукции, отмечая принадлежность к «А» классу по шкале энергоэффективности.
Оборотная сторона буклета с советами по эксплуатации превращает его в полезную инструкцию для новоиспечённых владельцев кондиционеров и адресную книгу для потенциальных покупателей, пока только думающих о том, чтобы приобрести экземпляр полезной техники.
ГОД: 2012
КОМАНДА: Чумак Дмитрий, Утенкова Алла, Русских Мария