ЖАЛЮЗИНСК, сеть магазинов

Буклет с продукцией


ЗАДАЧА: Разработать дизайн буклета, представляющего четыре типа продукции компании «Жалюзинск». Буклет должен выглядеть стильно, быть лёгким и прикладным. 

ИДЕЯ: Запечатлеть в буклете трансформацию комнаты, вызванную сменой жалюзи.

РЕШЕНИЕ: Насыщенные яркие фирменные цвета компании растворяются в мягких пастельных оттенках буклета. На обложку вынесена концепция одного окна, поделённого на секторы и меняющегося до неузнаваемости в зависимости от выбранного типа жалюзи. Масштабная концепция переросла в фотосессию-эксперимент. Одна и та же комната сочеталась с разными типами жалюзи и на глазах менялась в зависимости от окружающих предметов интерьера. Буклет с двумя сгибами раскладывается как картонный домик и демонстрирует результат фотосъёмки: четыре варианта оформления комнаты с разными солнцезащитными системами и сопутствующей обстановкой. Жалюзи уютно ощущают себя в любом интерьере, а также в благородном глянце приятной, шелковистой на ощупь ламинированной бумаги. Текстовые выноски помогают читателю, расставляя важные акценты в технических особенностях каждой конструкции.

Задняя обложка буклета добавляет пунктов в имидж компании и позитивно сказывается на её репутации. «Жалюзинск» рассказывает историю компании и обращается к своим клиентам с тёплым пожеланием найти во всём многообразии продукции компании свою солнцезащитную систему. Бонус для клиента – удобный, почти карманный формат буклета. 

ГОД: 2012

КОМАНДА: Мокроусова Юлия, Соколова Екатерина, Русских Мария, фотограф – Кузовкин Николай