ЗАДАЧА: Разработать подарки (квартальный и настольный перекидной календари), которые бы отражали новый виток развития компании «Полад».
ИДЕЯ: Промышленно-коммерческий холдинг «Полад» в новом году берет активный курс на получение практического опыта и вооружение историческими интеллектуальными и культурными богатствами из мировой копилки знаний об успешном ведении бизнеса. Поэтому концепция предлагает занимательное и познавательное путешествие вокруг света.
РЕШЕНИЕ: Компания постигает тонкую науку искусства управления и рассказывает об уже обретенном опыте. Географическо-культурный календарь каждый месяц повествует о конкретной стране, характере её жителей и тому, как этот характер помогает решать бизнес-задачи. Кастинг принципов и методик осуществлялся со всей строгостью, а их лаконичность не менее тщательно оттачивалась, для слоганов-фраз. Принципы менеджмента сформулированы как профессиональный кодекс и задачи сотрудника «Полад». Концепция развивается в типографической композиции, в которую емко закладываются смыслы текста. Каждая страница выполнена по композиционной схеме: географическое расположение страны-мудреца, её символ и флаг. Атмосфера технологичности и технической направленности работы компании достигается за счет стального серебристого фона. Квартальный календарь делится кредо компании на целый год и посылом для аудитории «Внедряй мировой опыт».
ГОД: 2013
КОМАНДА: Мокроусова Юлия, Маршанская Дарья, Сутковецкая Олеся, Старухина Карина, Лаврикова Виктория