ПРАГМА, компьютерный магазин

Оформление интерьера магазина


ЗАДАЧА: Создать цельное имиджевое пространство магазинов для сети компьютерной и цифровой техники  «Прагма».

ИДЕЯ: Прагматичность + экспертность + интерактивность = Прагма

РЕШЕНИЕ: Принцип прагматичности в интерьере воплощается  как  в эстетически приятном исполнении, так и в повышенной функциональности. С помощью новой системы навигации посетитель легко выстраивает свой маршрут в магазине и воспринимает это место как «свое». Цветовое кодирование создает ряд стоперов: информативных, образовательных, рекламных. С помощью зонирования магазина был удлинен путь покупателя, и появилась возможность эффективно работать с разными целевыми аудиториями.

Сильный бренд – интерактивный бренд. В оформлении магазина присутствуют функциональные элементы, поддерживающие контакт аудитории и пространства. Посетитель с порога включается в торгово-игровое поле, запоминая его как интересное место для полезных покупок.

ГОД: 2013

КОМАНДА: Мокроусова Юлия, Чумак Дмитрий, Ищенко Елена, Плышевский Кирилл, Русских Мария