КАПИТАЛ, торговый центр

Газета


ЗАДАЧА: Переформатировать облик газеты торгово-развлекательного центра «КАПИТАЛ», создать удобную площадку для диалога читателя/покупателя и арендатора.

ИДЕЯ: Развить «КАПИТАЛ»-философию в круглых формах, созвучных часам из фирменного блока и монетам, которые составляют основу каждого капитала.

РЕШЕНИЕ: Жесткая модульная сетка закрепляет за каждым разделом и элементом свое «законное» место. Монетная тема «звучит» уже на первой полосе. Фото обрамлены в круг с тенью, что придает легкость воздушность и динамичность как главному кадру, так и макету в целом. Круглая форма «разливается» по всем полосам в виде изображений часов в колонтитуле. Навигация по выпуску в виде анонсов предваряет тематический материал и эмоциональное фото на первой полосе. Изюминка – цитата, которая становится девизом номера. Фирменный оранжевый цвет превращается в акцентный. Особое внимание уделяется полосе с навигацией по комплексу. Изображения-иконки позволяют ассоциативно угадать содержание последующего текста. А плашки отграничивают каждый раздел для удобства. Диалоговое окно с выходными данными и контактной информацией символизирует готовность сотрудников откликнуться по первому звонку.

ГОД: 2014

КОМАНДА: Мокроусова Юлия, Маршанская Дарья, Старухина Карина, Лаврикова Виктория