МУЗЕЙ ОРГАНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Логотип


ЗАДАЧА: В центре Подмосковной Коломны в 2011 году начал свою работу совместный проект арт-сообщества и Свято-Троицкого Ново-Голутвина монастыря – «Музей органической культуры». В нем собраны работы художников и фотографов, развивающих идеи «органической культуры» в наши дни. Для музея необходимо было разработать фирменный блок и фирменный стиль, формирующие представление о сути органического искусства.

ИДЕЯ: Вдохновением для фирменного блока послужили формы и цвета, которые использовали в своих работах художники, выдержки из книг Михаила Матюшина (художника, композитора, теоретика искусства и лидера органического направления в русском авангарде), а также генеральная идея восприятия мира, как целостной органической структуры.

ВОПЛОЩЕНИЕ: Фирменный знак состоит из базовых геометрических фигур: цветных полупрозрачных треугольников и круга с градиентом и изменчивыми цветовыми аккордами. Пересечение букв «М» и «К» с пространством буквы «О» образует «цветовое пятно» - гармоничную цветовую систему с главными, зависимыми и сцепляющими цветами, взаимодействующими друг с другом. Знак легко раскладывается на детали, образуя графические элементы, которые создают фирменный стиль и используются в рекламно-имиджевых и информационных материалах музея.

ГОД: 2011

КОМАНДА: Мокроусова Юлия, Лаба Марина