ЗАДАЧА: Подготовить набор новогодней сувенирной продукции, которую «Центр управления персоналом» подарит своим партнёрам и клиентам.
ИДЕЯ: Отразить в дизайне две отличительные черты заказчика – индивидуальный внимательный подход к своим клиентам и любовь к активным тренингам со множеством рукописных схем, которые появляются в процессе живого общения участников.
РЕШЕНИЕ: Для клиентов «Центра управления персоналом» были разработаны два подарка: настенные часы и настольный календарь, которые вручались в стильном фирменном пакете.
Канвой проекта становится рукописный стиль начертания текстов и схематичность фирменного блока вкупе с фирменными голубым и серым цветами.
Ярлык фирменного пакета демонстрирует, что даже к самому непредсказуемому или простому процессу можно подойти с технологичной точки зрения.
Для циферблата часов родился лаконичный слоган с жёсткой формулировкой, который подчеркнул специализацию компании. Основой стала многими любимая фраза «время – деньги», её продолжение сложилось в свойственном заказчику стиле: «люди – инвестиции». И в этом состоит миссия Центра управления персоналом: профессиональный рост людей то, что стоит и времени, и денег.
Фирменный календарь приобрёл удобный настольный формат. Его рукописное оформление призывает писать на нём и делать рабочие пометки. Рабочий блок календаря – игровая составляющая, которая поможет самоорганизоваться и настроить бизнес на нужный лад. Календарь, как мини-центр управления, организует не только своего обладателя, но и компанию в целом.
ГОД: 2011
КОМАНДА: Мокроусова Юлия, Гребенникова Анастасия, Козленкова Нина